ДИ-6 Кочергин
(1935 год)
В конце 1934 года летчик-испытатель С.А.Кочеригин
(1893-1958) и В.П.Яценко (1892-1970) создали двухместный истребитель ДИ-6.
Самолет успешно прошел испытания и был рекомендован к серийной постройке.
В конструкции этого истребителя было много нового. Впервые в
мировой практике на самолете-полутораплане установили убираемое шасси, а при
сборке форменного из стальных труб каркаса фюзеляжа использовали
атомноводородную сварку. Колеса шасси имели в дисках внутреннюю амортизацию.
Каркас крыльев ДИ-6 деревянный, оперения — дюралевый. Обшивка самолета —
полотняная. Вооружение — два неподвижных пулемета в нижнем крыле и один на
шкворневой установке у стрелка. Кроме того, истребитель брал 50 кг различных
бомб, которые подвешивались под нижним крылом. Площадь крыльев — 25,15 кв.м,
вес пустого самолета — 1360 кг, взлетный — 1955 кг. На испытаниях ДИ-6 с
двигателем М-25 мощностью 630/700 л. с. показал скорость 372 км/час, хорошую
маневренность (время виража — 12 сек.) и потолок (8000 м). Заводы построили 200
самолетов ДИ-6, в том числе в вариантах штурмовика и учебно-тренировочного. В
1939 году в боях с японскими агрессорами в районе Халхин-Гола наши
подразделения, вооруженные самолетами ДИ-6, успешно выполняли боевые задания.
|
Двигатели |
||||||||||
|
Вооружение |
||||||||||||||||||
|